Сервисное техобслуживание, включающее регулярные предупредительно-плановые работы – важное условие стабильной деятельности промышленного оборудования, без длительных простоев и аварийных ситуаций.
Специалисты сервисного отдела компании «ГРАНТ» обладают высокой квалификацией и глубокими знаниями о поставляемом оборудовании и помогают оперативно решать любые технические задачи, возникающие при работе промышленных машин. В том числе – своевременно диагностировать причины неисправностей, подобрать запчасти и предотвратить проблемы, возникающие при обслуживании и ремонте оборудования.
Цель сервисного обслуживания компании «ГРАНТ» — оптимизировать и наладить процессы сервисного обслуживания оборудования, обеспечить заказчикам услуг бесперебойную работу и максимальную безопасность труда. Для нашей компании особенно важно поддерживать высокий уровень сервисных услуг. Для этого внедрена система менеджмента качества по стандарту ГОСТ Р ИСО 9001-2008.
Мы предоставляем нашим заказчикам широкий перечень сервисных услуг:
Сервисное обслуживание в компании «ГРАНТ» – гарантия значительного увеличения срока службы горно-технического оборудования.
АО «ГРАНТ» поставляет запчасти, расходные материалы и изнашивающиеся детали для всех моделей горно-технического оборудования, поставляемого заказчикам. Большая часть ассортимента всегда есть в наличии на нашем складе. Заказать запасные части при покупке оборудования или отдельно, в течение всего срока эксплуатации.
Компания «ГРАНТ» предоставляет гарантийный срок на все поставляемое оборудование от 6 до 18 месяцев. Гарантийный срок на каждую единицу товара определяется в соответствии с паспортом и сопроводительной технической документации производителя.
АО «ГРАНТ» организует доставку спецоборудования в России и за ее пределами. Мы доставляем оборудование для предприятий геологической отрасли в более чем 25 стран с соблюдением требований международного таможенного законодательства. Компания осуществляет отгрузку оборудования как на условиях самовывоза, так и через транспортную компанию «Деловые линии».
При отгрузке продукции за рубеж сотрудничаем с брокерской компанией. Весь комплекс работ: таможенное оформление, сертификация, страхование и логистика.
Сотрудничество с АО «ГРАНТ» – это высокий уровень качества обслуживания во время всего цикла сделки – от подбора и доставки оборудования до постгарантийного сервиса для каждого клиента. Наша компания обеспечивает комплексное обслуживание всего оборудования даже по истечении гарантийного срока. В рамках платного постгарантийного сервиса АО «ГРАНТ» по запросу заказчиков поставляет запасные части, проводит необходимую диагностику оборудования в условиях предприятия, обеспечивает техническое сопровождение. Полная сервисная поддержка осуществляется по одному контракту с надежным проверенным поставщиком.
Обращаясь в компанию «ГРАНТ», вы можете быть уверены, что получите нужные запчасти и комплексное сервисное обслуживание в обозначенные договором сроки.